✓Возможность заказа расширенного ассортимента рационов питания и дополнительных блюд по электронной карте за счет средств родителей 28.12.2018

Уважаемые родители! В нашей школе реализуется пилотный проект по внедрению сервиса «Проход и питание», обеспечивающий возможность заказа расширенного ассортимента рационов питания и дополнительных блюд по электронной карте за счет средств родителей на официальном портале Мэра и правительства Москвы.

На Портале mos.ru перейдите в раздел Услуги → Образование → Среднее общее → Проход и питание в образовательной организации. Откроется страница «Посещение и питание», доступ к которой предоставляется только авторизированным пользователям Портала.

В рамках сервиса родителю (законному представителю) обучающегося предоставляется возможность заказать горячее питание за плату, используя два подхода:

1. Регулярно создавать заказы питания своего ребенка на каждый день предстоящих двух недель. Это позволит разнообразить питание ребенка, чередуя комплексные рационы и отдельные блюда на выбор, но требует регулярного посещения страницы сервиса и контроля за наличием средств на лицевом счете ребенка.

2. Однократно сформировать заказ, выбрав вид комплексного рациона и тип питания: завтрак, обед и установить периодичность (повтор) в дни недели в любом периоде учебного года. По сути, создать график питания ребенка (конкретный вид питания (отдельного блюда) в конкретный день недели).

Как оплачивается питание по индивидуальному заказу

Стоимость предоставленного питания согласно заказа автоматически списывается с лицевого счета ребенка в момент, когда ребенок пришел в столовую и приложил свой идентификатор (электронную карту, браслет и т.п.) к считывателю на кассе, а кассир в своей электронной форме отметил выдачу заказа конкретному ребенку.

Родитель получает уведомление на свой телефон или электронную почту о том, что ребенок получил заказанное питание. Подробно об условиях оплаты питания ребенка и настройках информирования можно узнать здесь.

Подробную информацию о сервисе «Выбор питания из меню» и ответы на вопросы вы можете найти на сайте проекта «Москвёнок» или на странице самого сервиса на Портале, а также обратиться в Службу поддержки Портала с помощью сервиса «Обратная связь» или по телефону: 8 (495) 539-55-55, время работы: круглосуточно.

Инструкция по подключению услуги размещена на сайте "Москвёнок"

Заказы, выполненные родителями на Портале, автоматически передается через ИС ПП непосредственно поставщику питания (при наличии у ребенка средств на лицевом счету).