Ссылка на электронный журнал https://dnevnik.mos.ru/
Получение доступа к электронному дневнику
В электронный дневник родители и обучающиеся заходят на портале https://www.mos.ru/, используя логин и пароль от их личного кабинета на данном портале.
Условия получения услуги на сайте
https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000187206/
Как получить доступ к сервису для родителей, учеников и доверенных лиц
https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-voyti-v-elektronnyy-dnevnik/
Что делать, если у ребёнка нет личного кабинета на портале mos.ru?
В случае отсутствия личного кабинета у ребёнка на портале mos.ru, необходимо его создать. Информация по данной ссылке: https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-voyti-v-elektronnyy-dnevnik/
Что делать, если ученик забыл пароль к порталу mos.ru?
Если ученик забыл пароль к mos.ru, необходимо воспользоваться формой восстановления пароля по данной ссылке: https://login.mos.ru/sps/recovery
В случае, если никаким образом невозможно войти на mos.ru по разным причинам, необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки mos.ru по данной ссылке: https://www.mos.ru/feedback/support
Что делать, если ученик входит на mos.ru, но не может попасть в электронный дневник?
В случае, если ученик входит на mos.ru, но не может попасть в электронный дневник, то необходимо классному руководителю через классное руководство в карточку ученика (в ЭЖД) внести электронную почту и телефон которые указаны у ученика в его личном кабинете mos.ru.
В случае, если данные mos.ru и ЭЖД полностью совпадают и ученик всё равно не может попасть в электронный дневник, необходимо обратиться в службу поддержки ЭЖД (через кнопку "Написать нам") и при обращении выбрать тему обращения "Проблемы с доступом у учащегося".
Что делать, если на дистанционном обучении возникают проблемы с доступом к виртуальным урокам?
В случае, если возникают проблемы с доступом к виртуальным урокам, необходимо незамедлительно направить сообщение в службу поддержки ЭЖД (через кнопку "Написать нам"), выбрать тему "Видеоконференции в МЭШ" и описать полностью проблему. Данные обращения обрабатываются в приоритетном режиме.